Blue Marine

Лептос Групп

Лептос Эстейтс является застройщиком, занимающимся разработкой проекта Блю Марин. Имеющий в арсенале успешно разработанный совместный проект Лимассол Дел Мар, который стал знаковой достопримечательностью острова. Блю Марин-это второй для группы высотный проект на море.

Группа компаний Лептос является одной из наиболее опытных и успешных корпораций в сфере строительства недвижимости на Кипре и в Греции. У нее более 59 лет опыта работы на рынке недвижимости, в сферах архитектурного дизайна, строительства и инвестирования. Организация владеет большими земельными угодиями, которые расположены в элитных районах Пафоса, Полиса, Лимассола на Кипре, а также греческих островах Крит, Парос, Санторини и в Афинах .

 

Лептос Эстейтс предлагает широкий выбор из более 350 элитных и высококлассных проектов в лучших районах, включающий в себя виллы на побережье и холмах, жилые комплексы с апартаментами и загородную недвижимость для отдыха, элитную жилую недвижимость, а так же коммерческую.Используя стратегически выгодное расположение Кипра в центре Восточного Средиземноморья, на перекрестке трех континентов-Европы, Азии и Африки, Компания Лептос предлагает отличные варианты инвестирования в недвижимость как для частных инвесторов так и для инвестиционных фондов. Кроме того, Лептос Эстейтс предлагает огромный выбор недвижимости для
инвестиций гражданам, не являющихся членами Европейского Союза, которых привлекают Иммиграционные программы Кипра, такие как постоянный вид на жительство и гражданство.

 

Лептос Эстейтс создает проекты, которые отвечают запросам и высокому качеству изысканной жизни.

  • Номер 1
    По объему привлеченных инвестиций
    2012 — 2016
  • 325
    завершенных проектов
  • 59 лет
    опыта на рынке
  • 1500
    сотрудников
  • 5 млн.кв.м.
    первоклассных земель под застройку
  • 25000
    довольных клиентов
  • 25
    проектов на стадии строительства
  • 75
    стран с офисами продаж и представительствами
show more

Беной

Компания Беной успешно разработала проект первого высотного здания для группы компаний Лептос- Лимассол Дель Мар, и была привлечена к разработке проекта Лимассол Блю Марин

Всемирно известная группа специалистов по проектированию привержены своему делу, предоставляют решения мирового уровня по антропогенной среде. Уравновешивая творческое видение и коммерческую целесообразность, мы работаем с клиентами над созданием знаковых проектов , которые обогащают жизнь людей, укрепляют сообщества, улучшают природу и обеспечивают длительную экономическую ценность. Мы специализируемся в основном на мастер-планировании, архитектуре и интерьерах, используя то, что мы называем “ креативной коммерцией,” для решения проблем и раскрытия потенциала. Мы не ограничиваемся отраслевыми параметрами или форматами строительства, мы фокусируемся на гибком, и основанном на опыте дизайне.

Дизайн с учетом потребностей клиентов, которые живут, работают и используют наши проекты как конечный пункт назначения.

show more

Бурро Хапполд и АСД Хиперстатик

Успешно разработав для группы компаний Лептос проект первого высотного здания-Лимассол Дель Мар, компании были привлечены для проектировки инженерных систем по проекту Лимассол Блю Марин.

Концепция проектирования как для структуры , так и для обслуживания окружающей среды была предоставлена компанией Бурро Хапполд. Детальными рассчетами строительной конструкции и строительными чертежами занималась компания АСД Хиперстатик, в то время как компания Юнимек разрабатывала детальный план обслуживания окружающей среды и строительные чертежи.Идея заключается в создании высокоэффективной каркасной конструкции, которая будет служить в качестве якоря, минимизируя энергетические затраты.

Стратегия концепции обслуживания окружающей среды предназначена для обеспечения исключительного уровня жизни при одновременном снижением воздействия на окружающую среду, работая в гармонии с климатом и используя возобновляемые ресурсы.Методы цифрового проектирования были использованы для оптимизации тепловых характеристик наружной оболочки здания, при этом максимально используя возможности дневного света и видов на побережье для создания вдохновляющего внутреннего пространства.

show more

Армефтис и Ассоциация

Одни из самых опытных местных архитекторов, специализирующихся на проектировании высотных зданий на Кипре, Армефтис и Ассоциация- это архитекторы, учавствующие в разработке проекта Блю Марин.

Армефтис и Ассоциация архитекторов и дизайнеров интерьеров была создана в 1995 году, предлагает независимое консультирование по строительству на Кипре и за границей. Цель фирмы-эффективное реагирование на требования по строительству больших объектов на Кипре, предоставляя самые современные решения по дизайну, основанные на высоких технологиях.

Нашей командой руководят профессионалы с огромным опытом работы и навыками. Наша фирма принимала участие во многих архитектурных конкурсах и получала награды по архитектурным дизайнам.

show more

Иоаким и Лоизиас

Давний партнер группы Лептос –это Иоаким и Лоизиас, архитекторы офисного здания и ландшафтного дизайна.

Компания архитекторов-инженерв ИОАКИМ-ЛОИЗАС была основана в 1987 году Икаросом Иоакимом и Андреасам Лоизасом и имеет свои офисы в Пафосе и Никосии. Офис работает над широким спектром проектов. Портфолио компании включает жилые здания, отели, помещения смешанного типа, спортивные площадки, рестораны, театры, парки, заводы, офисные помещения, коммерческие здания, социальное жилье, больницы, административные здания, городское планирование, музеи, молитвенные дома и.т.д. Компания участвовала во многих архитектурных конкурсах и получала различные награды, в то же время приобрела международное признание и была представлена в ряде публикаций.

Этика компании- работать надо всеми проектами с одинаковым энтузиазмом, стремясь достичь совершенства в функциональности и строительстве.

show more

Группа штатных специалистов

Хорошо квалифицированная и опытная штатная команда, включающая руководителей проектом, архитекторов и инженеров, осуществляет руководство и контроль для успешного развития и завершения проекта.

Blue Marine

Leptos Group

Leptos Group is the major shareholder and the project manager for the JV that will develop Blu Marine. Having successfully developed in the Limassol Del Mar, another JV development and one of the island’s most iconic landmarks, Blu Marine is the group’s second high-rise development by the sea.

Leptos Group of companies is one of the prominent business groups in Cyprus, and the leading property developers in Cyprus and Greece. It has over 59 years experience and expertise in the areas of real estate, property design, construction, property development and property investment. The company possesses an extensive land bank which includes the best real estate and property locations in Paphos, Polis, Limassol in Cyprus and the islands of Crete, Paros, Santorini and the city of Athens in Greece.

 

Leptos Estates offers a wide choice of over 350 high quality projects, in prime locations, consisting of Seafront villas, Residential resorts and apartments, Luxury properties, Hilltop villas and apartments as well as commercial properties. Capitalizing on Cyprus’ unique strategic location between Europe, Asia & Africa, Leptos Estates offers property investment with outstanding opportunities for private investors and investment funds. Furthermore, Leptos Estates offers a wide range of property investment options for non EU nationals attracted to the Cyprus Immigration programs such as the Permanent Residency permit and Citizenship.

 

Leptos Estates creates projects which serve the goal of quality and elegant living. It offers the opportunity of a life enhancing experience!

  • No 1
    SERVICE EXPORTER
    2012 – 2016
  • 325
    COMPLETED PROJECTS
  • 59 YEARS
    OF EXPERIENCE
  • 1500
    EMPLOYEES
  • 5 MILLION
    SQM OF PRIME LAND FOR DEVELOPMENT
  • 25000
    HAPPY & SATISFIED HOME OWNERS
  • 25
    PROJECTS CURRENTLY UNDER CONSTRUCTION
  • 75
    COUNTRIES WITH OFFICES & SALES NETWORK
show more

Benoy

Having successfully designed the Leptos Group first high-rise development in Cyprus, the Limassol Del Mar, Benoy was also awarded the design of Blu Marine.

A global family of design specialists committed to delivering world-class solutions for the built environment. Balancing creative vision with commercial viability, we work with clients to create iconic destinations that enrich people’s lives, strengthen communities, enhance nature, and deliver lasting economic value. We specialise principally in master planning, architecture and interiors, using what we call ‘creative commerciality’ to solve problems and unlock potential. Unconstrained by sectoral parameters or building formats, we focus on agile, flexible, and experiential design.

Design that is tailored to the needs of the people who live in, work in, and use the destinations we create.

show more

Burrohapold & ASD Hyperstatic

Having successfully designed the Leptos Group first high-rise development in Cyprus, the Limassol Del Mar, Burrohappol & ASD were also awarded the MEP design of Blu Marine.

The concept design for both the structure and the environmental services was provided by BurroHappold. The detailed structural analysis together with the construction drawings are provided by ASD Hyperstatic Engineering whereas the detailed environmental services design and construction drawings by Unemec. The vision was to develop a high performance structural frame to act as armature for the architecture while minimising the embodied energy.

The concept environmental services strategy is designed to deliver exceptional living standards while reducing the environmental impact by working in harmony with the climate and harnessing renewable resources. Digital design techniques were used to optimize the thermal performance of the building envelope while taking maximum advantage of the daylight opportunities and views of the coast to create inspirational internal spaces.

show more

Armeftis & Associates

One of the most experience local architects in high-rise buildings in Cyprus, Armeftis & Associates are the local architects of Blu Marine.

Armeftis & Associates-Architects and Interior Designers was established in 1995, offering independent counseling in the field of architecture in Cyprus and abroad. The Firm objective is the effective response to the requirements of large projects throughout Cyprus providing State of the Art design in accordance with implementations of technological and scientific advancements and accountability in the services offered.

Our team is headed by capable professionals, with a multitude of skills regarding experience and expertise. Our Firm has taken part and has been distinguished in many architectural competitions with award winning architecture.

show more

Ioakim & Loizias

A long standing partner of the Leptos Group, IOAKIM – LOIZIAS, are the architects for the office tower and the landscaping of Blu Marine.

IOAKIM – LOIZAS Architects Engineers, founded in 1987 by Ikaros Ioakim and Andreas Loizas has offices in Pafos and Nicosia. The office works on a broad range of projects. Their portfolio includes: residential, resorts, mixed use buildings, sport facilities, restorations, theatres, parks, factories, offices, commercial buildings, social care, hospitals, buildings of public administration, urban planning, museums, places of worship, etc. They have participated in many architectural competitions, receiving awards, while also gaining international distinction and were featured in a number of publications.

The office’s ethos it to work on all projects with the same enthusiasm, aiming to achieve perfection of function and construction.

show more

In-House Team

A well qualified and experienced onsite team of project managers, architects and engineers will lead and supervise the successful development of Blue Marine.